План мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества образования в МБОУ Васильевской ООШ
Цель: Повышение качества образования в МБОУ Васильевской ООШ
Задачи:
1.Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образованием на основе разработанной «Дорожной карты».
2.Повышение эффективности урока через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных методик обучения.
3.Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности учащихся через активное и эффективное участие в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах, конкурсах, проектах.
4.Достижение качества образования обучающихся не ниже среднего по району.
5.Успешное прохождение государственной итоговой аттестации.
Дорожная карта состоит из следующих разделов:
Школьная модель реализации программы повышения качества образования включает несколько компонентов: организационно-управленческий, кадровый, методический, аналитический, информационный, мероприятия по повышению качества образования в организации, работа с учащимися по повышению качества знаний, работа с родителями по повышению качества образования учащихся.
Раздел 1. Организационно — управленческая деятельность
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Статистический и содержательный анализ результатов ОГЭ, ВПР для принятия решений по повышению качества образования. | 2021 | Зам. директора по УВР, директор школы. |
2. | Изучение профессиональных дефицитов педагогических работников школы. | 2021 | Зам. директора по УВР. |
3. | Создание условий муниципальному куратору для организации работы по переходу рисковой школы в эффективный режим функционирования и развития. | 2021 | Администрация школы. |
4. | Участие в региональных вебинарах по вопросам реализации проекта перехода рисковых школ в эффективный режим функционирования и развития. | ежегодно | Администрация школы. |
5. | Обеспечение участия (с использованием дистанционных образовательных технологий) в профессиональных сообществах: — педагогов-тьюторов проекта «Учитель будущего»; — педагогических работников школы. | 2021-2023 | Администрация школы. |
Раздел 2. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников школы, направленное на их профессиональное развитие.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Обеспечение повышения квалификации 100% педагогических и руководящих школы. | 2021-2023 | Администрация школы. |
2. | Реализация программы работы с молодыми педагогами и программы наставничества. | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
3. | Обеспечение участия педагогов школы в реализации региональной программы адресного повышения квалификации учителей по итогам исследований качества общего образования, проводимых на региональном и федеральном уровнях. | 2021-2023 | Администрация школы. |
4. | Обеспечение участия педагогов школы в реализации эксклюзивных модулей дополнительных профессиональных программ (модулей эксклюзивного содержания) для устранения знаниевых пробелов педагогов и развития их предметных, методических, психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в очном и очно-заочном форматах, в том числе дистанционно. | 2021-2023 | Администрация школы. |
5. | Обеспечение участия руководителей и педагогов школы в тренингах развития новых моделей поведения педагогов. | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
Раздел 3.Мероприятия по повышению качества образования в МБОУ Васильевской ООШ
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный | Прогнозируемый результат | Итоговый документ |
Выявление группы учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией. | Сентябрь-октябрь В течение года (по итогам учебных периодов). | Учителя, классные руководители. | Снижение количества неуспевающих по предметам. Своевременная психолого-педагогическая поддержка. | План воспитательной работы классного руководителя, социальный паспорт класса, школы. | |
Организация индивидуальных занятий для обучающихся, имеющих пробелы в ЗУН и испытывающих трудности в обучении. | В соответствии с графиком проведения индивидуальных занятий. | Учителя, классные руководители. | Повышение уровня качества знаний обучающихся, ликвидация пробелов. | План и журнал проведения индивидуальных занятий. | |
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся, имеющих трудности в обучении. | В течение года. | Педагог-психолог. | Снижение неуспевающих в школе, своевременная психолого-педагогическая поддержка. | План работы педагога-психолога. | |
Работа с одаренными обучающимися: участие в олимпиадах, конкурсах, проектной и исследовательской работе и т.д. | В течение года. | Учителя, зам. директора по УВР, старшая вожатая. | Возрастание престижа знаний, создание ситуации успеха. | Совещания при директоре. | |
Изучение образовательных потребностей обучающихся на новый учебный год. | Апрель-май | Зам. директора по УВР | Эффективное использование часов компонента общеобразовательной организации из учебного плана школы. | Совещание при директоре. | |
Информационная работа с учителями- предметниками по технологии проведения внешних оценочных процедур (ГИА, PISA, ВПР, ДР) | По мере необходимости. | Зам. директора по УВР | Четкая и продуктивная организация оценочных мероприятий. | Совещание при директоре. | |
Организация и проведения внешних оценочных процедур (ГИА, PISA, ВПР, ДР). | В соответствии с графиками проведения. | Зам. директора по УВР | Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования и принятия управленческих решений. | Совещание при директоре. | |
Организация подготовки к ГИА обучающихся 9 класса. | В течение года, согласно плану подготовки к ГИА. | Учителя, зам. директора по УВР, классный руководитель. | Успешная сдача ГИА. | Совещание при директоре. | |
Осуществление административного контроля за состоянием преподавания предметов с низким рейтингом по результатам внешней оценки (ВПР, мониторинги, НИКО, ОГЭ, административные срезы). | В течение года. | Администрация. | Повышение качества преподавания предметов. | Совещание при директоре. | |
Организация родительского лектория по вопросам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ГИА. | В течение года. | Зам. директора по УВР, классные руководители. | Повышение уровня просветительской деятельности среди родителей. | Пакет ознакомительных документов. | |
Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования (совет школы, родительский комитет, совет профилактики, индивидуальная работа с родителями). | В течение года. | Классные руководители, администрация. | Повышение родительской мотивации к осуществлению контроля успеваемости детей. | Протоколы заседаний. | |
Оценка учебных достижений обучающихся (стимулирование результатов, открытость, гласность). | В течение года. | Зам. Директора по УВР, классные руководители. | Повышение мотивации, увеличение количества обучающихся с лучшими результатами. | Приказы, награждения на общешкольной линейке, публикация результатов на сайте школы. | |
Анализ результатов ГИА обучающихся 9 класса. Мониторинг западающих тем. | Август-сентябрь | Зам. директора по УВР, руководители ШМО. | Устранение пробелов ЗУН учащихся, эффективная организация итогового повторения. | Педсовет, протокол ШМО. | |
Мониторинг и диагностика по следующим направлениям: -качество образовательных услуг по предметам; -учебные и внеурочные достижения обучающихся; -оценка качества образования родителями; -образовательные потребности учащихся; -состояние здоровья обучающихся. | Май | Зам. Директора по УВР, педагог-психолог | Объективная оценка качества образования, определения уровня обученности и достижений учащихся. | Сводные таблицы, диагностические карты, аналитические справки и т.п. | |
Организация совместной урочной и внеурочной деятельности родителей, педагогов, учащихся, социальных партнеров. | В течении года | Администрация, классные руководители. | Повышение мотивации родительской общественности, социума, учащихся. | Протокол педсовета. | |
Организация итогового повторения. | Апрель-май. | Зам. директора, учителя | Прочность усвоения изученного материала. | ВШК. |
Раздел 4.Работа с учителями школы по повышению качества образования
Мероприятия | Сроки | Прогнозируемый результат |
-Подготовка рабочих программ и дидактических материалов, презентаций на новый учебный год на основе анализа результатов работы за прошедший период. -Разработка планов подготовки обучающихся к олимпиадам по предмету. | Август | Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году. |
-Знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами по подготовке детей к ГИА 2022 года (школьный сайт). -Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика. -Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы. -Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса. -Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. -Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения. | Сентябрь | -Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году. -Разработка программы подготовки выпускников к ГИА. -Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися. -Адаптация учащихся к учебному труду. -Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний. -Повышение мотивации к обучению. -Формирование стремления к оказанию взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. -Быстрое привыкание первоклассников к школе. |
Психолого-педагогическая консультация для учителей, работающих в 5-х классах «Адаптация. Проблемы адаптации и пути их решения». -Анализ результатов текущего контроля. -Посещение районных семинаров, круглых столов. -Анализ списка предметов по выбору учащихся 9 классов, выбравших их для итоговой аттестации. -Внеурочная деятельность по предметам. -Составление списка учащихся, требующих особого внимания при сдаче ГИА («группа риска»). -Организация индивидуальной работы на уроках с обучающимися, имеющими спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими. | Октябрь. | -Повышение качества преподавания. -Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Развитие у обучающихся метапредметных знаний. -Повышение качества знаний у мотивированных учащихся. -Список учащихся, требующих особого внимания. |
-Подготовка и участие обучающихся в муниципальном этапе всероссийских предметных олимпиад. -Организация индивидуальных занятий на уроках со слабоуспевающими учащимися. -Подготовка проектно-исследовательских работ. -Ознакомление родителей с итогами первой четверти. -Участие в профессиональных педагогических конкурсах. -Индивидуальная работа педагога-психолога с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. -Мониторинг образовательного процесса за 1 четверть. | Ноябрь | —Возрастание престижа знаний у обучающихся. -Участие в предметных неделях в школе, развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя. -Повышение качества преподавания. -Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей, контроль выполнения домашних заданий, беседы с учителями-предметниками. -Сокращение числа учащихся, окончивших I четверть с одной «3» или «4». |
Проведение промежуточного контроля знаний. -Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам проведения ГИА-2022. Информационно-разъяснительная работа с родителями, педагогами. -Посещение семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА. -Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций грамотами и ценными призами. | Декабрь | -Составление списка учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания. -Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. -Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи, поддержки в классном коллективе. -Активизация мотивации обучения. |
—Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2022. -Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА. -Участие обучающихся в муниципальных научно-практических конференциях. -Работа школьных методических объединений. | Январь | -Психологическая готовность к сдаче ГИА-2022. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся. -Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний. -Повышение качества знаний по предметам, необходимым в современном обществе. -Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. |
-Участие педагогов в педагогическом совете-семинаре по рациональному проведению итогового собеседования в 9 классе; «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога в деле повышения качества образования». -Подготовка учащихся выпускного класса к ГИА. -Консультирование по вопросам ГИА. Оформление стенда для выпускников 9 класса. Размещение на сайте школы информации о проведении итогового собеседования и ГИА. -Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах. -Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА. -Мониторинг образовательного процесса за 3 четверть. | Февраль | —Обмен опытом по вопросам организации деятельности учителя в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения. -Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Овладение педагогами школы новыми образовательными технологиями как результатом повышения качества знаний. -Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. -Повышение качества преподавания. -Сокращение числа учащихся, окончивших 3 четверть с одной «3» или одной «4». |
-Организация индивидуальной работы на уроках с обучающимися, имеющими спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими. -Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. -Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА (ОГЭ и ГВЭ). | Март | -Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся. -Активизация родительского контроля за успеваемостью своих детей. -Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. -Корректировка программы подготовки к ГИА-2022. |
-Педагогический совет. -Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2022. -Консультирование по вопросам ГИА. -Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. -Участие в организации и проведении Недели здоровья. | Апрель | -Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся. -Активизация родительского контроля по успеваемости своих детей. |
-Организация индивидуальных занятий на уроках с обучающимися, имеющими спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими. -Проведение итогового контроля знаний. -Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2022(в том числе и психолого-педагогическая). -Консультирование по вопросам ГИА. -Анализ результатов работы учителей –предметников за учебный год. Анализ взаимопосещенных уроков. Анализ по школьным методическим объединениям. | Май. | Сокращение числа учащихся, окончивших четверть, год с одной «3» или «4». -Выявление проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. -Повышение качества знаний по предметам, находящимся на контроле администрации. -Четко организованная успешная годовая аттестация. -Психологическая готовность к сдаче ГИА. -Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. -Повышение качества проводимых уроков. -Активизация мотивации обучения. -Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный период. |
-Анализ результатов ГИА-2021. | Июнь | Успешность при сдаче выпускных экзаменов. Готовность обучающихся к сдаче ГИА -2022-2023. |
Раздел 5. Методическое сопровождение реализации программы по повышению качества образования
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
6. | Участие в организационно-методической работе по обмену опытом на школьном и муниципальном уровнях: практико-ориентированных семинарах, круглых столах, мастер-классах, продуктивных практиках. | ежегодно согласно плану работы | Руководители МО, учителя. |
7. | Участие в стратегических сессиях для руководителей рисковых школ по обсуждению: — программ поддержки школ, программ развития и перевода их в эффективный режим работы; — вопросов разработки новых стратегий управления школой для выведения ее из кризиса; — разработки и трансляции новых педагогических технологий для работы с обучающимися, испытывающими учебные и поведенческие проблемы. | ежегодно | Администрация школы. |
8. | Формирование локального плана мероприятий («Дорожной карты») по оптимизации работы школы на основе разработанных моделей. | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
9. | Создание условий для взаимодействия (в том числе сетевого) МБОУ Васильевской ООШ со школами со стабильно высокими образовательными результатами, работающими в сопоставимых социальных условиях (на муниципальном и региональном уровнях). | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
10. | Участие в работе сетевых педагогических сообществах для обмена опытом между муниципалитетами, школами и учителями по проблемам повышения качества образования в рисковых школах. | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
11. | Участие в муниципальном этапе областного смотра-конкурса «Наша история успеха» (участники рисковых школ, демонстрирующие положительные результаты). | 2021 | Администрация школы, МО. |
12. | Формирование локального плана мероприятий по оптимизации работы школы на основе разработанной «Модели повышения качества образования в школе, демонстрирующей низкие образовательные результаты». | ежегодно | Администрация школы. |
13. | Организационно-методическое сопровождение учителей школы при разработке ими индивидуальных траекторий обучения школьников с низкими образовательными результатами. | 2021-2023 | Руководители МО. |
14. | Проведение статистического и содержательного анализа по итогам государственных оценочных процедур (ОГЭ, ВПР) с последующей разработкой адресных методических рекомендаций для учителей. | ежегодно | Руководители МО. |
15. | Ознакомление педагогов с методическими и аналитическими материалами в помощь рисковым школам, размещенных в региональных журналах «Практические советы учителю» и «Региональная школа управления». | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
16. | Формирование банка лучших практик работы учителей по повышению качества образования. | 2021-2023 | МО. |
17. | Трансляция передовых практик педагогов и школы по работе со сложным контингентом и в сложных условиях (эффективных систем оценки качества образования, моделей внутренней оценки качества образования на диагностической основе). | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
18. | Изучение и использование опыта других муниципалитетов Ростовской области и других субъектов Российской Федерации в реализации мер поддержки школам, демонстрирующим низкие образовательные результаты. | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
19. | Организация консультативной психолого-педагогической помощи родителям детей, испытывающих трудности в обучении. | 2021-2023 | Педагог-психолог, классные руководители, учителя-предметники. |
Раздел 6. Работа с учащимися по повышению качества образования
Класс | Основная проблема | Меры по устранению проблемы | Прогнозируемый результат |
1 класс | Низкая адаптированность учащихся к обучению в школе. | Тренинги, игры, система поощрительных мер, усвоение школьных правил. | Быстрая адаптация первоклассников к школе, повышение учебной мотивации. |
2 класс | Наличие трудностей у отдельных обучающихся. Неадекватное восприятие оценочной системы обучения детьми и их родителями. | — Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика. — Индивидуальные беседы, тематические родительские собрания, практические занятия по проведению самооценки и критического отношения к себе. | Своевременное устранение трудностей в учебе. Устранение психологического барьера перед отметкой. |
3 класс | Наличие трудностей у отдельных обучающихся. | Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика. | Своевременное устранение трудностей в учебе. |
4 класс | Наличие трудностей у отдельных обучающихся. Проблема успешного выпуска. | Индивидуальная работа с детьми по ликвидации пробелов и улучшению успеваемости. | Хороший результат на уровне НОО.Безболезненная адаптация к учебе в будущем году. |
5 класс | Проблема преемственности при переходе учащихся с уровня НОО на уровень ООО. | — Сбор информации об испытываемых трудностях. — Повышенное внимание к учащимся, испытывающим трудности в адаптации. — Строгое соблюдение режима организации контрольных работ. -Создание ситуации успеха в учебе. | -Быстрая и безболезненная адаптация пятиклассников к учебе. |
6 класс 7 класс | -Трудности, вызванные изучением новых предметов учебного плана. -Снижение учебной мотивации. | — Организация щадящего режима в начале изучения новых предметов учебного плана. -Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др. | -Быстрая и безболезненная адаптация к учебе по новым предметам учебного плана. -Повышение учебной мотивации. |
8 класс | -Накопление пробелов знаний у отдельных учащихся. -Снижение престижа активной познавательной деятельности. | -Организация системы индивидуальных занятий с обучающимися с низкими показателями обучения. -Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др. | -Увеличение числа добросовестных, успешных учащихся, либо сохранение их числа на прежнем уровне. |
9 класс | -Проблема успешной итоговой аттестации. — Наличие детей из «группы риска» | Организация планомерной подготовки к ГИА: уроков повторения, практических занятий, консультаций, индивидуально-групповых занятий, особенно с детьми из «группы риска» | Четкая и успешная сдача ГИА. |
Раздел 7.Работа с родителями по повышению качества образования
Проблема и её причина | Меры по устранению проблемы | сроки | Ответственные | Ожидаемый результат |
Наличие учеников, имеющих академическую задолженность. | Индивидуальная работа: беседа с родителями по поводу ликвидации академической задолженности. | Май, Сен тябрь | Классные руководители Учителя-предметники. | Благоприятный результат по ликвидации академической задолженности. |
Низкая адаптированность обучающихся к началу занятий. | Проведение родительских собраний, знакомство с новыми учителями. | Сен тябрь | Классные руководители. | Четкость в организации режима занятий, привыкание обучающихся к новому учебному году. |
Появление у обучающихся нежелательных отметок, свидетельствующих об отрицательной динамике в знаниях обучающихся. | Индивидуальные встречи с родителями, посещение семей, проведение бесед по контролю знаний и помощи в выполнении домашних заданий. | Ок тябрь | Классные руководители. Учителя-предметники. | Снижение уровня нежелательных отметок. Индивидуальная карта успешности ученика. |
Недостаточная информированность родителей о психологическом климате класса и состоянием воспитательной работы. | Классное родительское собрание по этим проблемам. | Ноябрь | Администрация школы. Классные руководители. Педагог-психолог. | Улучшение психологического климата класса. |
Отсутствие заинтересованности родителей в активном и результативном участии своих детей в учебном процессе. | Оперативная связь с родителями посредством контроля за дневниками, индивидуальная работа с родителями. | Де кабрь | Классные руководители. Учителя-предметники. | Более пристальное внимание родителей к успеваемости детей. Знакомство родителей с общей картиной успеваемости, повышение родительской мотивации по контролю успеваемости. |
Наличие обучающихся, имеющих отставание в учебе и резервы в повышении успеваемости. Недостаточное информирование родителей о накопляемости оценок. | Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению успеваемости». Индивидуальные беседы учителя-предметника с родителями и детьми о способах повышения успеваемости. | Январь | Классные руководители. Учителя-предметники. | Исправление учениками неудовлетворительных отметок. |
Наличие обучающихся с неудовлетворительными отметками. | Индивидуальные собеседования с родителями и учащимися, выработка рекомендаций родителям по осуществлению контроля за выполнением домашних заданий детьми. | Февраль, март | Классные руководители. Учителя-предметники. | Повышение уровня знаний обучающихся, ликвидация пробелов. |
Недостаточные знания родителями специфики работы учителей в школе. | Проведение Недели здоровья для учащихся и родителей. | Апрель | Администрация школы Учителя-предметники. | Более осмысленное представление родителей о деятельности учителей, проблемах учащихся. |
Проблема организации окончания учебного года. Возможность получит низкие результаты итоговой аттестации. | Родительские собрания. Консультирование родителей по вопросам ГИА. | Май | Администрация школы. Классные руководители. | Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год, организация консультаций для родителей по психологическому настрою детей в период прохождения ГИА. |
Раздел 8. Мониторинг реализации мероприятий «дорожной карты» по комплексу мер по повышению качества образования.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Мониторинг уровня подготовки обучающихся по итогам оценочных процедур (ГИА, ВПР). | 2021-2023 | Зам. директора по УВР, МО. |
2. | Оценка уровня предметных, методических и оценочных компетенций учителей школы. | 2021-2023 | Зам. директора по УВР, МО. |
3. | Диагностика профессиональных дефицитов педагогических работников школы с целью создания для них индивидуальных образовательных маршрутов. | 2021-2023 | Зам. директора по УВР, МО. |
4. | Мониторинг реализации модели оптимизации деятельности школы, демонстрирующих низкие образовательные результаты. | 2022-2023 | Зам. директора по УВР. |
Раздел 9. Информационное сопровождение реализации «дорожной карты» по комплексу мер по обеспечению повышения качества образования.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Поддержка в актуальном состоянии страниц на официальных сайте школы, отражающих ход реализации «дорожной карты» по работе школы по повышению качества образования. | 2021-2023 | Администрация школы, МО. |
Публикация материалов, отражающих опыт работы педагогов по вопросам повышения качества образования на личных сайтах педагогов. | 2021-2023 | Учителя школы. |
Планируемые результаты сдачи ГИА по основным предметам
Предмет | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. |
Русский язык | — | 3,3 | 3,4 | 3,5 |
Математика | — | 3,08 | 3,12 | 3,2 |
Свежие комментарии