Структура и органы управления

Структура управления МБОУ Васильевская ООШ.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом МБОУ Васильевская ООШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

В основу положена пятиуровневая структура управления
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет, Управляющий Совет школы, родительский комитет.
Высшим коллективным органом управления является Управляющий Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Членами Педагогического Совета являются все учителя школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированости обще-учебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Медицинское обслуживание обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.
В школе действует общешкольный родительские комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.

Сведения об администраторах:

Директор – Тарасов Иван Владимирович

Зам. директора по УВР – Попова Ирина Анатольевна

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: vasilevka09@mail.ru
ТЕЛЕФОН: 8-863-86-31-3-61